Количество
|
Стоимость
|
||
|
Клапан рекуперации паров топлива является частью системы отбора и рекуперации паров топлива.
Рекуперация паров нефтепродуктов - это улавливание и возврат в резервуар хранения паров нефтепродуктов или же перевод их в жидкую фазу с их последующим возвратом в этом же состоянии в резервуары с исходным нефтепродуктом. Иными словами, рекуперация паров — недопущение их потерь методом возврата в виде парогазовой фазы или жидкости обратно в резервуар.
Для оборудования системы рекуперации паров на АЗС требуется установка оборудования герметичного приема топлива в резервуары АЗС и возврата паров в топливную цистерну бензовоза. По европейским нормам каждый бензовоз должен быть оснащен системой рекуперации паров топлива, без этого не начнется нижний налив на территории нефтебазы. Сначала на бензовоз подключается ответная часть системы рецеркуляции топливных паров, а затем API клапана нижнего налива. Если система безопасности нижнего налива не увидела подключение ответной части системы рекуперации топливных паров то налив или слив топлива не начнется. Это нужно для безопасной заливки или слива топлива с бензовоза, и целостности цистерны бензовоза.
Данный клапан позволяет присоеденить ответную часть находящуюся со стороны АЗС для слива бензовоза, либо для нижнего налива топлива на нефтебазе. Алюминиевый клапан выполнен в корпусе стандарта CAM-LOCK 4" и устанавливается на бензовоз с помощью фланцевого соеденения размером 4".
Преимущества:
- Безопасность при нижнем наливе или сливе топлива с автоцистерны
- Стандартое крепление на бензовоз с помощью фланцевого соеденения размером 4"
- Алюминиевый корпус