Важная информация! Цены актуальны при заказе через сайт. Минимальный заказ 300 грн. Ми працюємо. Разом до перемоги!
Технический интернет-гипермаркет
График работы:

ПН-ПТ: 09:00–18:00

СБ-ВС: выходной

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания

Шланги маслобензостойкие

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Маслобензостойкий шланг — это резиновый шланг, предназначенный для транспортировки и перекачки горюче-смазочных материалов, таких как бензин, дизельное топливо, масла и другие нефтепродукты. Особенность заключается в стойкости к агрессивным химическим веществам, что достигается использованием материалов, устойчивых к воздействию топлива и масел. Такой шланг применяется в условиях, где требуется надёжность и долговечность при контакте с горюче-смазочными жидкостями, например, в системах заправки, транспортировки и хранения топлива.
Маслобензостойкие шланги применяются в автотранспортной, нефтехимической и промышленной сферах. Их используют для заправки техники, транспортировки и хранения нефтепродуктов, а также в системах гидравлики, где они подвергаются воздействию давлений и температу.

Виды маслобензостойких шлангов

На рынке представлены различные виды маслобензостойких шлангов, отличающиеся материалами, диаметрами и техническими характеристиками. Ассортимент продукции на hydraulic.ua включает:

  1. Шланг резиновый маслобензостойкий — универсальный и популярный тип шлангов, изготовленный из резины, устойчивой к воздействию нефтепродуктов и масел. Такие шланги обладают гибкостью, что позволяет использовать их в различных системах с высокими требованиями к маневренности и долговечности. Подходят для полного спектра задач, связанных с перекачкой топлива и масел, а также выдерживают температуры и давление.
  2. Армированные шланги —  укреплённый шланг, имеющий дополнительную оплётку из металлической или текстильной нити. Это увеличивает его прочность и устойчивость к разрывам при высоком давлении. Такие шланги подходят для использования в системах, где требуется усиленная защита от механических повреждений и высокие показатели надёжности, например, в промышленности и на автозаправочных станциях.
  3. Спирально-армированный шланг — этот вид шлангов оснащён жёсткой спиральной арматурой, которая помогает выдерживать не только давление, но и механические нагрузки, такие как изгибы или перекруты. Часто использую как шланги для автоцистерн. Спиральная арматура обеспечивает стойкость к разрыву при работе с агрессивными жидкостями под давлением. Такой шланг используется в автоцистернах и в тяжёлой технике для транспортировки топлива.
  4. Термостойкие маслобензостойкие шланги — предназначены для работы в условиях высоких температур. Изготовлены из материалов, которые могут выдерживать экстремальные температурные колебания, оставаясь при этом стойкими к воздействию агрессивных жидкостей. Применяются в системах гидравлики, на автотранспорте и в промышленном оборудовании.

Конструкция маслобензостойких шлангов

Конструкция маслобензостойких шлангов включает несколько слоёв, каждый из которых выполняет свою функцию для обеспечения надёжности и стойкости к агрессивным средам:

  1. Внутренний слой — основной слой шланга, который контактирует с топливом, маслами или другими химическими веществами. Выполнен из резины или полимеров, стойких к воздействию горюче-смазочных материалов. Этот слой должен быть герметичным, чтобы предотвратить утечку жидкостей и обеспечить долговечность шланга.
  2. Укрепляющий (армирующий) слой — располагается поверх внутреннего слоя и представляет собой каркас, выполненный из металлической проволоки, текстильных нитей или синтетических волокон. Армировка придаёт шлангу дополнительную прочность и устойчивость к разрывам под давлением. В некоторых типах шлангов может использоваться несколько армирующих слоёв, чтобы выдерживать высокие нагрузки.
  3. Средний (промежуточный) слой — представлен дополнительными слоями резины или других материалов, которые защищают армирующий слой от внешних воздействий и придают конструкции дополнительную гибкость.
  4. Внешний слой — наружная оболочка шланга, которая защищает его от внешних факторов, таких как ультрафиолетовое излучение, механические повреждения, воздействие воды, химических веществ и температурные перепады. Внешний слой также изготавливается из стойких к износу и погодным условиям материалов.

Как правильно выбрать маслобензостойкий шланг?

При выборе маслобензостойкого шланга важно учитывать несколько ключевых факторов:

  1. Сфера применения. Определите, для каких именно задач будет использоваться шланг — для транспортировки топлива, масел или других агрессивных жидкостей. В зависимости от этого, нужно выбрать соответствующий материал и тип шланга.
  2. Рабочее давление. Шланг должен выдерживать давление, характерное для ваших рабочих условий. При высоком давлении рекомендуется выбирать армированные шланги.
  3. Температурные условия. Учитывайте рабочие температуры, так как некоторые материалы теряют свою устойчивость при экстремальных температурах.
  4. Диаметр шланга. Необходимо подобрать шланг с правильным диаметром, чтобы обеспечить оптимальный поток жидкости и предотвратить возможные повреждения оборудования.
  5. Срок службы и износостойкость. Для долгосрочной эксплуатации предпочтительно выбирать шланги с повышенной износостойкостью, особенно если планируется использование в тяжелых условиях.

Где купить маслобензостойкий шланг в Украине?

Если ищете, где купить шланг маслобензостойкий в Украине, рекомендуем обратить внимание на ассортимент интернет-магазина hydraulic.ua. Здесь представлены шланги различных видов, подходящие для полного спектра задач. В каталоге можно купить маслобензостойкий шланг нужного диаметра и типа, в том числе маслобензостойкий шланг купить Киев с доставкой по всей Украине. На сайте также представлены актуальные шланг маслобензостойкий цена, что позволит вам подобрать подходящий вариант в зависимости от бюджета и технических требований.
Выбирая шланги от hydraulic.ua, получаете продукцию европейского качества, соответствующую всем стандартам, что гарантирует надежность и безопасность в эксплуатации.
 

Наверх