Количество
|
Стоимость
|
||
|
На верхней части цистерны бензовоза располагается специальный люк, который выполняет несколько важных функций. Этот люк предназначен для заправки топливом, обеспечения доступа для проверки и обслуживания внутреннего резервуара. В случае аварийных ситуаций, он также играет ключевую роль в защите резервуара и предотвращении взрывов. Обычно люк изготавливается из углеродистой стали. Он выполняет функцию поддержания баланса между положительным и отрицательным давлением внутри и снаружи цистерны для топлива.
Но если бензовоз попадает в аварийную дорожную ситуацию, специальный аварийный выпускной клапан в люке автоматически срабатывает, предотвращая возможный взрыв. Этот оцинкованный стальной люк также служит входом для перекачки жидкости в системах верхнего налива топлива, осмотра и обслуживания внутреннего топливного бака. В нормальных условиях, дыхательный клапан в люке остается закрытым. Однако, при загрузке и разгрузке топлива, давление внутри и снаружи топливного бака может изменяться. В таких случаях дыхательный клапан автоматически открывается, поддерживая баланс давления между внутренней и внешней сторонами топливного бака.
Люк с 10-дюймовой сбалансированной крышкой и пружинным механизмом прижатия крышки обеспечивает дополнительную защиту бензовоза. Этот люк соответствует стандартам безопасности, точности и долговечности, установленным стандартом EN13317:2002. Он доступен в размере 20 дюймов. Люк имеет крепление в виде опоясывающего его хомута. На люке выполнены 2 посадочных места предназначенные для оптического сенсора контроля налива топлива и для дыхательного клапана с пневмоуправлением который выполняет так же функцию предохранителя для открытия донного клапана.
Преимущества:
Стандартный размер люка 20"
Дополнительная безопасность в виде подпружиненного механизма прижима крышки люка
Посадочные места для дополнительного оборудования
Приварной диаметр фланца Ø 500 мм