Количество
|
Стоимость
|
||
|
Треххсоставной кран — корпуса этого типа состоят из трех основных частей: средняя часть для удержания шара с уплотнениями и две боковые для крепления к трубам. За счет этого можно проводить обслуживание крана, не нарушая при этом герметичность соединений с трубопроводом.
Слойный (шаровой) кран - это разновидность трубопроводного крана, запирающий или регулирующий элемент которого имеет сферическую форму. Это один из самых современных и прогрессивных типов запорной арматуры, находящий все большее применение для различных условий работы в трубопроводах, транспортирующих природный газ и нефть, в системах городского газоснабжения, водоснабжения, отопления и других областях. У шарового крана два рабочих положения Открыто и Закрыто, регулировка протока производителем запрещена из-за особенностей конструкции крана, что и отличает его от задвижки, которая имеет подвижные вверх и вниз элементы, увеличивающие износ уплотнителей и уменьшающие срок службы задвижки.
Целеснометаллический корпус изготовлен в виде одной детали исключает возможность протекания, повышая надежность шарового крана в разы, а нержавеющая сталь корпуса марки AISI 316 за счет входящего в ее состав молибдена позволяет получить повышенную устойчивость к воздействию кислот, щелочей и других агрессив. сред при длительном контакте.
Шаровые краны из нержавеющей стали марки AISI 316 нашли широкое применение в различных отраслях промышленности:
- в пищевой промышленности и фармацевтики – трубопроводы с повышенными требованиями к санитарно-гигиеническим качествам.
- в химической промышленности – тара для хранения и транспортировки агрессивных химических элементов, включая разные кислоты.
- в судостроении – различные элементы конструкций, которые будут долго контактировать с морской водой.
- в машиностроении – детали механизмов, которые будут работать в широком температурном диапазоне, находясь во влажной агрессивной среде.
Особенности двухскладового крана:
- Полнопроходный шаровой кран из нержавеющей стали
- Концы резьбы в соответствии с ISO 7-1 (EN 10226-1).
- Изготовлен из нержавеющей стали 1.4408 (CF8M).
- Седла шара PTFE + 15 % G.F.
- Непродуваемый шток.
- Уплотнительное кольцо в штоке FKM (Viton).
- Прокладка штока PTFE.
- Система замков.
- Макс. Рабочее давление 63 бар.
- Рабочая температура –25 ºC + 180 ºC.