Количество
|
Стоимость
|
||
|
Клапан Perollo для некоторых систем нижнего слива топлива, так же иногда называемый французским сливным клапаном. С одной стороны у клапана находится фланец квадратного сечения 3" для присоединения клапана к автоцистерне с топливом, а с противоположной - соединение GUILLEMIN 3" для быстрого присоединения к бензовозу сливных топливных рукавов. Клапан оснащен крышкой для закрытия и защиты соединения GUILLEMIN когда слив топлива завершен и автоцистерна находится в движении. Крышка, для большего удобства эксплуатации и для защиты ее от потери, имеет цепь, которая соединена с корпусом клапана.
Ручка сливного клапана может находиться всего в двух положениях открыто и закрыто - отрегулировать поток сливаемого топлива не возможно с помощью этого клапана. Ручка имеет на конце выступ-фиксатор ввиде эксцентрика и пружинную часть рукоятки, которыми можно зафиксировать ручку в открытом положении. Клапан всегда находится в закрытом положении, это обеспечивает пружинный механизм связывающий ручку и закрывающую часть клапана. Для открытия клапана и начала операции слива топлива нужно перевести ручку из положения "закрыто" в положение "открыто" потянув ее на себя, после опустить рукоять с подпружиненной частью вниз и немного провернув ее вправо для того чтоб "эксцентриковая" часть выступа зацепилась за металлическую планку. Это позволит оставить клапан в открытом положении до окончания операции слива топлива. Топливо всегда будет сливаться только полным сечением. Принцип запирания клапана: запирающая клапанная часть находящаяся внутри клапана связана с рукоятью клапана, при перемещении рукояти запирающая клапанная часть отходит по дуге вверх совершая движение примерно 90°, при закрытии - она возвращается назад, плотно прижимаясь к ее посадочному месту внутри корпуса клапана. В случае необходимого аварийного закрытия клапана необходимо провернуть рукоять чтобы эксцентриковая часть вышла из зацепления и клапан практически мгновенно, благодаря довольно жесткой пружине, закроется перекрыв подачу топлива. Корпус клапана имеет смотровое окно для визуального контроля слива топлива.
Преимущества:
- Широко распространенное соединение для слива топлива стандарта GUILLEMIN
- 3" размер фланцевого подключения и стандарта GUILLEMIN
- Алюминиевый корпус клапана
- Смотровое окно для визуального контроля
- Высокая скорость срабатывания на закрытие при аварийной ситуации