Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гидрозамок стыкового (модульного) монтажа под ДУ-16(CETOP-7) Oleodinamica Mozioni
Двойной обратный клапан, пилотный, гидрозамок типа Z2S16 используется для перекрытия потока масла в одном направлении (с возможностью контроля его открытия) и открытия свободного потока в противоположном направлении. Клапан обычно используется для:
- разгрузка клапана (распределителя), находящегося под давлением;
- предотвращение падения нагрузки при обрыве линии;
- предотвращение ползущих перемещений заблокированных ствольных коробок.
Клапан используется для монтажа типа «сэндвич» (стыковой или модульный) в любом рабочем положении.
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ
В обратном модульном клапане типа Z2S16... в одном корпусе (1) соединение два обратных управляемых клапана (2), (3 ), дополнительно оснащенных конусами предыдущего открытия (4), (5). В направлении из А1 в А и из В1 в поток – свободный, а из А в А1 и, соответственно из В в В1 – поток закрыт. Если клапан имеет место, например, поток из А1 в А, то золотник (6) передвигается влево и отодвигает от гнезда конус предварительного открытия (4), а затем главный конус обратного клапана (2). Проход с В в В1 –ndash; открытый. Подобно работает клапан при направлении потока из В1 В. Применение конуса предварительного открытия влечет предварительно дросселированное распределение жидкости под давлением, что предотвращает возникновение ударов во время управления. Спад давления в проходах А1 или В1 приводит к закрытию обоих клапанов. С целью получения полного герметичного закрытия клапаном следует соединить проходы А1 и В1 со сливом.
Особенности:
- схема портов в соответствии с DIN 24 340 Form A, ISO 4401 и CETOP -RP 121 H;
- закрытие без протекания для одного или двух портов привода;
- для использования в модульных-системах штабелирования;
- 3 различных давления открытия, опционально.
Для получения полной технической информации, скачайте ПДФ файл.< /strong>
Характеристики и размеры
ДУ | Обратный клапан в каналах | Рабочее давление, БАР | Пропускная способность, л/мин | |
---|---|---|---|---|
Z2S16-1-30 | 16 | A,B | 315 | 200 |
Z2S16A-1-30 | 16 | A | 315 | 200 |
Z2S16B-1-30 | 16 | B | 315 | 200 |