Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гидрозамок стыкового (модульного) монтажа под ДУ-6 (CETOP-3) PONAR
Двойной обратный клапан, пилотный, гидрозамок типа Z2S6 используется для перекрытия потока масла в одном направлении (с возможностью контроля его открытия) и открытия свободного потока в противоположном направлении. Клапан обычно используется для:
- разгрузка клапана (распределителя), находящегося под давлением;
- предотвращение падения нагрузки при обрыве линии;
- предотвращение ползущих перемещений заблокированных ствольных коробок.
Клапан используется для монтажа типа «сэндвич» (стыковой или модульный) в любом рабочем положении.
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ
Двойной обратный клапан, пилотный тип Z2S6 был изготовлен путем установки в один корпус 1 двух пилотных обратных клапанов 2 и 3. По направлению потока от A1 к A или от B1 к B имеется свободный поток, но от A до A1 или от B до B1 поток закрыт. Если поток в клапане, напр. от A1 до A поршень 4 перемещается вправо и толкает с седла шарик предварительного открытия обратного клапана 3. Поток от B до B1 теперь открыт. Клапан работает подобным образом при потоке от B1 до B. Потеря давления в линиях A1 или B1 приводит к закрытию обоих клапанов. Чтобы получить безопасное и плотное закрытие обоих клапанов, линии A1 и B1 должны быть соединены со сливом.
Особенности:
- схема портов в соответствии с DIN 24 340 Form A, ISO 4401 и CETOP -RP 121 H;
- закрытие без протекания для одного или двух портов привода;
- для использования в модульных-системах штабелирования;
- 3 различных давления открытия, опционально.
Для получения полной технической информации, скачайте ПДФ файл.
Характеристики и размеры
ДУ | Обратный клапан в каналах | Рабочее давление, БАР | Пропускная способность, л/мин | |
---|---|---|---|---|
Z2S6-41/10 | 6 | A,B | 350 | 60 |
Z2S6-A-41/10 | 6 | A | 350 | 60 |
Z2S6-B-41/10 | 6 | B | 350 | 60 |